Универсальные погрузчики

Грузоподъемность универсального погрузчика — величина переменная. С удалением центра тяжести груза от передних колес грузоподъемность понижается , сохраняя постоянный характер на участках а—в (номинальная грузоподъемность). Для погрузчи-ков ЭП-103 и ЭП-106 грузоподъемность понижается также с увеличением высоты подъема груза.
погрузчиков, являются: эксплуатационные данные, габаритные размеры, весовые данные, информация по источникам энергии, приводам, заправочным емкостям, типу шин. Основными параметрами, по которым можно определить производственные возможности и область применения универсальных 
различными грузами в узких проездах складских помещений.

Самое распространненое захватное преспособление у погрузчиков это вилочный захват. Особенностью вилочных погрузчиков как транспортных машин является консольное расположение груза относи-тельно передних колес. Для обеспечения продольной устойчивости, при работе с грузом, в противоположном грузоподъемнику конце машины устанавливается противовес.Особенно расширилась область применения универсальных погрузчиков с созданием дляних сменных грузозахватных приспособлений, которые позволяют применять погрузчики при работе с
Универсальный погрузчик — это подъемно-транспортная машина, представляющая собой самоходное шасси, на котором установ-лено грузоподъемное устройство. Самоходное шасси позволяет перемещать груз горизонтально, а грузоподъемное устройство вертикально с захватом груза в пределах определенной высоты разгрузки и складирования.

Основное назначение этих машин штабелирование на складах штучных грузов в ящиках, контейнерах и пакетах; перевозка этих грузов на небольшие расстояния до 100 150 м; разгрузка и загрузка крытых железнодорожных вагонов, железнодорожных платформ, грузовых автомобилей, морских и речных судов; погрузочно-разгрузочные работы на промышленных предприятиях и др. 

Когда собирается погрузчик для его сборки широко используются агрегаты, детали и даже узлы автомобилей, что делает их стоимость пониже. Автопогрузчики по своему виду заметно отличаются от электропогрузчиков, для которых все основные узлы и механизмы проектируются и изготовляются специально. Обычно отечественные автопогрузчики машины тяжелые, грузоподъемностью 3,5 Т и более. Электропогрузчики, имеющие, как правило, грузоподъемность до 3 Т, — машины более легкие.

Просмотров: 23

Дата: Вторник, 25 Февраля 2014